индивидуалка софия проститутки весы индивидуалки шлюхи москвы индивидуалки копейск карта сайта
close

Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u61454/otik.ru/www/admin/main.php(1) : eval()'d code on line 1

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u61454/otik.ru/www/admin/main.php(1) : eval()'d code on line 1

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u61454/otik.ru/www/admin/main.php(1) : eval()'d code on line 1

Warning: fread(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u61454/otik.ru/www/admin/main.php(1) : eval()'d code on line 1
 

Абонентское обслуживание

 

В комплекс услуг по всем тарифам входит:


1. Обязательные выезды (их количество определяется тарифным планом);
2. Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки;
3. Возможность заправки и восстановления картриджей по льготным ценам;
4. Льготные цены на монтаж СКС, ЛВС, телефонных сетей;
5. On-Line решение неограниченного числа проблем с помощью удаленного доступа;
6. Оптовые цены на приобретение компьютеров, оргтехники, АТС;
7. Разработка проекта по возможным улучшения сети и безопасности сети;

Абонентское обслуживание включает в себя:

Работа с рабочими станциями:


1. Установка/Настройка ОС серии MS Windows;
2. Установка/Настройка стандартных офисных программ;
3. Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
4. Проведение профилактических работ;
5. Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
6. Установка/Настройка антивирусной защиты;
7. Рекомендации по обновлению оборудования;
8. Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с серверами


1. Проведение профилактических работ;
2. Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
3. Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
4. Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA;
5. Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
6. Общие настройки почтового сервера компании;
7. Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации; 
8. Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
9. Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
10. Установка/Внедрение/Настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
11. Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО;
12. Рекомендации по обновлению оборудования;
13. Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами: 


1. Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО;
2. Проведение профилактических работ;
3. Диагностика неисправности;
4. Рекомендации по обновлению оборудования.

Работа с сетевым оборудованием:


1. Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
2. Диагностика неисправности;
3. Рекомендации по обновлению оборудования.

Список работ при плановом выезде:


1. Проверка системы резервного копирования (если организовано);
2. Контроль вирусной активности;
3. Проверка журналов контроллеров домена/системы;
4. Проверка системы автоматических обновлений;
5. Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется);
6. Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
7. Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

Дополнительные услуги:


1. Разовые работы по восстановлению работоспособности компьютерного оборудования и оргтехники;
2. Проектирование и монтаж СКС, ЛВС, телефонных сетей;
3. Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения, контроля доступа;
4. Поставка компьютерной и оргтехники, АТС, АСУ;
5. Обслуживание 1С;
6. Ремонт оргтехники (свой сервис центр)